Ваша заявка успешно отправлена

Ваше сообщение успешно отправлено. Мы свяжемся с вами в течении 24 часов.

Свяжитесь с нами!

Заполните форму и мы с Вами свяжемся

Подписаться на рассылку

Ознакомился и согласен с условиями

Сравнить Листинги

Октябрь 8, 2015

В Испанию за покупками

Поделиться |
В Испанию за покупками
Туристический сектор Испании всё больше осознает огромную важность международных туристов, которые посещают страну с целью хорошего и выгодного шоппинга. Покупки, сделанные туристами-гражданами стран, не входящих в состав ЕС, составляют от 1.500 до 2.000 млн евро в год, чти о более важно, эта цифра может удвоиться в ближайшие годы. Поэтому испанская туристическая индустрия в широком смысле решила оживиться, чтобы привлечь большее количество этих посетителей. По всей Европе эта деятельность составляет продажи на сумму в 50.000 млн евро, и этот показатель возрастает до 125.000 млн евро в случае общего объема продаж неевропейским туристам. 
 
Луис Лорка (Luis Llorca), директор консалтинговой компании Global Blue в Испании, отметил, что "Испания имеет хорошую позицию как туристического направления в целом, но не в торговом сегменте, что действительно приносит добавочную ценность. Франция, Италия и Великобритания имеют города, которые являются центрами покупок международных туристов в течение многих лет и Испания  до сих пор пытается позиционировать Мадрид и Барселону, как города для шоппинга''.
В дополнение к этому описанию реальности низкой популярности Испании для туризма для покупок, Лорка предлагает идеи, чтобы улучшить данную ситуацию. "Мы должны увеличить авиасообщение между Испанией и Азией с целью привлечения туристов из этой части мира, которые тратят больше всего средств на покупки во время путешествий. Стоит учитывать тот факт, что половина китайцев, прибывающих в Испанию, делают это с шенгенской визой не выданной в нашей стране, или, посещают Испанию через другую страну Европы, а затем и покидают старый континент через неё. Мы не должны упускать из виду и тот факт, что небольшая центральная европейская страна, такая как Австрия например, имеет прямое воздушное сообщение с Китаем благодаря её авиаперевозчикам, как Austrian Airlines".
И наряду с увеличением частоты прямого авиасообщения между Азией и Америкой с Испанией, ещё одним требованием является простота в оформлении шенгенских виз. Глава Global Blue в Испании считает, что "Китай является большой страной, и введение биометрических паспортов потребует много дополнительных передвижений на сотни километров до ближайшего консульства для оформления этих специальных документов".
В заключение Луис Лорка отмечает, что необходимо сделать перенаправление испанской политики в области туризма в сторону изменения позиции страны, как направления пляжного туризма, в сторону привлечения туристов за покупками, так как восприятие международных туристов Испании, как места для шоппинга всё ещё требует значительного улучшения. Главным стимулом к таким изменениям служат данные компании Global Blue о беспошлинных покупках международных посетителей Испании. А именно о том, что в Испании продажи иностранным туристам товаров увеличились на 36% в течение последних 12 месяцев, и первыми пятью национальностями в этой области являются Китай (+ 90%), Россия (-25%), Марокко (+ 38%), Соединенное Штаты (+ 58%) и Аргентина (+ 84%).
 

 

Поделиться |

Последние новости в Twitter

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ, И БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ НОВОСТЕЙ

Мы подберем для Вас лучшие варианты эксклюзивной недвижимости (никакого спама)