Request was sended

Ваше сообщение успешно отправлено. Мы свяжемся с вами в течении 24 часов.

Свяжитесь с нами!

Заполните форму и мы с Вами свяжемся

Подписаться на рассылку

Ознакомился и согласен с условиями

Сравнить Листинги

Декабрь 22, 2014

Новый бренд Upper Diagonal Барселоны

Поделиться |
Новый бренд Upper Diagonal Барселоны

В каталонской столице появится новый официальный шикарный бренд Upper Diagonal (‘La Alta Diagonal’ или «Верхняя Диагональ»), который будет способствовать коммерческой и туристической привлекательности города.

Фраза Upper Diagonal больше не будет поводом для шутки для жителей и гостей каталонской столицы: в Барселоне появится новый бренд для привлечения туристов. Проект, одобренный городской мэрией, включает в себя создание плана расширения центра города.

Барселона придумала новый бренд для продвижения своих самых стильных и фешенебельных районов. Мэр города, Хавьер Триас, сделал официальным создание бренда «Верхний Диагональ» («Upper Diagonal») в качестве лозунга для привлечения туристов в благородный район города. Создание данного бренда является частью плана по туризму округа Лес Кортс Барселоны, который пока находится в стадии разработки.

По мнению Городского Совета, продвижение нового бренда «Верхняя Диагональ» («Upper Diagonal») поможет и поспособствует развитию и привлечению сектора эксклюзивного туризма в этот район города.  Кроме того, Лес Кортс обладает всей необходимой инфраструктурой для этого и, по словам мэра Барселоны, нужно использовать во благо «качество отелей района с обязательством включением и созданием материальных благ от эксклюзивного туризма». В частности, мэрия надеется использовать для продвижения такие интересные события, как Intenz Диагональ и Shopping night, которые проходят ежегодно на одной из главных коммерческих артерий в Барселоне.

Расширение бренда уже имеет прецеденты в истории Барселоны: создание коммерческо-делового бренда Upper Diagonal Business & Leisure, который был придуман в прошлом году владельцами десяти отелей в старом городе, Дворцом Конгрессов и торговым центром L’Illa. Главно целью проекта была и остается интеграция торгового, гостиничного и конференц-туризма каталонской столицы для повышения уровня удовлетворенности бизнес-посетителей.

Теперь новый бренд возрождается с большим энтузиазмом и направлен к обширному кругу туристов.

План туризма района Лес Кортс будет осуществляться в 2015 году вместе с десятью другими проектами , по одному для каждого района столицы Каталонии.

Поделиться |

Последние новости в Twitter

Хотите продать недвижимость в Испании?

Отправьте нам запрос по электронной почте с характеристиками и фото вашей недвижимости,
и получите бесплатную оценку и возможность продать вашу собственность по наилучшей цене!

Отправьте нам вашу недвижимость

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ, И БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ НОВОСТЕЙ

Мы подберем для Вас лучшие варианты эксклюзивной недвижимости (никакого спама)