Ваша заявка успешно отправлена

Ваше сообщение успешно отправлено. Мы свяжемся с вами в течении 24 часов.

Свяжитесь с нами!

Заполните форму и мы с Вами свяжемся

Подписаться на рассылку

Ознакомился и согласен с условиями

Сравнить Листинги

Июнь 20, 2014

Испания приватизирует 49% своей сети аэропортов

Поделиться |
Испания приватизирует 49% своей сети аэропортов

Правительство Испании начало проект самой  крупной приватизации за последнии 16 лет, которая заключается в продаже в частные руки части Ассоциации Национальных Аэропортов Испании (AENA). Частичная приватизация AENA начнётся после четырех лет, в течение которых экономический кризис, политическая неопределенность и конкретные обстоятельства субъекта приватизации, приостанавливали операцию. Для государства, продажа 49% акций компании AENA, которая не только управляет, но и является непосредственным владельцем подавляющего большинства аэропортов страны, является самым важным приватизационным проектом за последние 16 лет.

Причина, которая привела правительство Испании к такому решению расстаться с половиной государственной компании, по словам министра развития, Аны Пастор, это подготовка самой AENA к конкуренции на внешнем рынке. Конечно, приватизация задумана правительством, без риска потери контроля и, с гарантией продолжения управления всей сетью национальных аэропортов и удовлетворения потребности общества в воздушных перевозках. Тем не менее, и оппозиция, и от профсоюзы страны отклонили этот аргумент и утверждают, что настоящей причиной «разделения AENA» является возможность получения правительством прибыли, так как именно сейчас аэропорты стали особенно рентабельными.

Государственный организация AENA, тем не менее, претерпела глубокие изменения в последние годы, особенно когда в 2010 году правительство во главе с Хосе Луис Родригес Сапатеро, представило новый проект и год спустя была создана компания , «AENA Аэропорты» (AENA Aeropuertos), ответственная за 46 национальных аэропортов и два вертодрома. Дочерняя компания получила прибыли в размере 597 миллионов в 2013 году после процесса жесткой регулировки. Тем не менее, в соответствии с политикой действующей исполнительной власти, AENA нуждается в частных партнерах, чтобы выйти на международный уровен, потому что компания уже доказала, что является международным авторитетом.

Процесс приватизации будет состоять из двух этапов. Первая группа инвесторов предположительно выкупит 21% капитала, которые станут стабильным ядром, предназначеным оставаться в непрерывном владении акционеров-единомышленников. С другой стороны, остальные 28% акций будут размещены для продажи на фондовой бирже.

Приватизация AENA принесёт государству доход в 2.450 миллионов евро. Сметная стоимость объекта составляет 16.000 млн. евро. Если из этой суммы вычитается 11.000 млн. долга, в результате чего остаются 5.000 млн евро, 49% которых  правительство планирует приватизировать за сумму от 2.450 миллионов евро.

Поделиться |

Последние новости в Twitter

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ, И БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ НОВОСТЕЙ

Мы подберем для Вас лучшие варианты эксклюзивной недвижимости (никакого спама)