Ваша заявка успешно отправлена

Ваше сообщение успешно отправлено. Мы свяжемся с вами в течении 24 часов.

Свяжитесь с нами!

Заполните форму и мы с Вами свяжемся

Подписаться на рассылку

Ознакомился и согласен с условиями

Сравнить Листинги

Октябрь 6, 2014

Испания является 18-й страной с лучшей репутацией среди 55 крупнейших экономик мира

Поделиться |
Испания является 18-й страной с лучшей репутацией среди 55 крупнейших экономик мира

Культура и характер населения страны являются двумя факторами, которые было оценены максимально благоприятно.

Испания снова в 2014 попала на 18 месте в списке стран с лучшей репутацией среди 55 крупнейших экономик мира, место, которое она занимала с прошлого года, как это отражено в рейтинге, подготовленном Международным Институтом Репутации (Reputation Institute), который назвал Швейцарию, как страну с лучшей репутацией на мировом уровне.

 

В случае с Испанией, авторы доклада отмечают, что, несмотря на повторение позиции прошлого года, общая оценка страны улучшилась на два пункта, до 64 пункта вместо 62 в прошлом году. Среди факторов, благоприятных для Испании, появились дружелюбный характер ее населения, а также испанская культура.

В целом, Швейцария занимает первую позицию с результатом в 76 баллов из 100 возможных, опередив, таким образом, Канаду (75,6), которая была страной с лучшей репутацией в мире в предыдущих трех изданиях исследования.

Остальные страны мира, которые вошли в «десятку», стали Швеция (75,1), Финляндия (74,6), Австралия (73,8), Норвегия (73,7), Дания (73,4), Новая Зеландия (72,5 ), Нидерланды (71,1) и Германия (69,9). Напротив, страны с худшей репутацией согласно мировому рейтингу, среди 55 крупнейших экономик мира, были Нигерия (34,9), Пакистан (30) и Иран (26,9).

Международное исследование под названием «2014 Country RepTrak» оценивает репутацию 55 стран с самым высоким ВВП в мире, среди 27.000 граждан, прозивающих в странах G8, которые принимали участие в опросе в общей сложности о 16 важных факторах, в том числе безопасность, окружающая среда, дружелюбность народа страны, её экономическая и социальная политика, эффективность её правительства, её роль на международной арене или качество её продукции.

«Международная репутация оказывает положительное влияние на поведение заинтересованных сторон, улучшение экономики путем покупки продукции страны, её посещения и выбора именно этой страны для расширения корпоративной политики и т.д.» — подчеркнул Фернандо Прадо, партнер-директор отделенияReputation Institute в Латинской Америке и автор исследования.

Поделиться |

Последние новости в Twitter

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ, И БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ НОВОСТЕЙ

Мы подберем для Вас лучшие варианты эксклюзивной недвижимости (никакого спама)