Request was sended

Ваше сообщение успешно отправлено. Мы свяжемся с вами в течении 24 часов.

Свяжитесь с нами!

Заполните форму и мы с Вами свяжемся

Подписаться на рассылку

Ознакомился и согласен с условиями

Сравнить Листинги

Октябрь 1, 2014

Испания готова к трудностям электронной коммерции

Поделиться |
Испания готова к трудностям электронной коммерции

Компания Mastercard подготовила доклад, который анализирует развитие самых развитых стран в области электронной коммерции. По итогам данного доклада Испания оказалась в числе стран, которые лучше других подготовлены к вызовам и трудностям, которые появляются при использовании электронной коммерции. Испания, таким образом, оказалась на 25-м месте в международном рейтинге.

MasterCard представила на Всемирном Конгрессе, посвященном розничной торговле  — World Retail Congress  — свой новый доклад под названием «Digital Evolution Index» (индекс электронной эволюции), который состоит в проведении ежегодного анализа, разработанного школой бизнесса Флетчера университета Тафтса, подготовки стран, наиболее подготовленных для решения задач электронной коммерции в последующие годы. Из 50 проанализированных стран, Испания появляется в середине списка, занимая 25-ое место.

Согласно данному индексу, опубликованному вчера MasterCard, Сингапур, Швеция и Гонконг занимают три лучшие места в мире, и таким образом, являются странами, лучше всего подготовленными для принятия следующего миллиарда новых пользователей, которые будут пользоваться услугами электронной торговли в ближайшее время. Швейцария и Великобритания завершают первую пятерку лидеров, в то время как Соединенные Штаты занимают шестое место в международном рейтинге. С другой стороны, Китай, Малайзия и Таиланд являются примерами трёх стран, которые достигли и продемонстрировали более широкое и быстрое развитие в области интернет-коммерции.

В то время как развитые страны доминируют высокие позиции рейтинга, ранжирование изменяется при анализе темпов адаптации к веку электронной коммерции. Каждая страна демонстрирует свой особенный ход развития и внедрения на своей территории необходимых инструментов и безопасности для осуществления платежных операций по интернет. Поэтому, проведённое компанией MasterCard исследование учло и оценило эволюцию каждого рынка с 2008 по 2013 гпды, чтобы понять и сравнить степень реализации каждой страны и определить области для улучшения.

Поделиться |

Последние новости в Twitter

Хотите продать недвижимость в Испании?

Отправьте нам запрос по электронной почте с характеристиками и фото вашей недвижимости,
и получите бесплатную оценку и возможность продать вашу собственность по наилучшей цене!

Отправьте нам вашу недвижимость

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ, И БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ НОВОСТЕЙ

Мы подберем для Вас лучшие варианты эксклюзивной недвижимости (никакого спама)